понедельник, 23 марта 2015 г.

Кейсинг #2 в Совушке Славии и первые впечатления от плоттера

Дорогие друзья, в блоге Совушки Славии продолжается новый конкурс, посвящённый кейсингу работ иностранных дизайнеров. Сегодня мы представляем вам прекрасную и весёлую May Sukyong Park. Мей работает в стиле CaS, в основе которого лежат изобретательность и необычные идеи. Ее работы можно посмотреть в блоге и в инстаграм @mayholicincrafts. Открытка, по которой нужно сделать кейсинг:



Ваши работы мы ждем до 5 апреля!

Моя открытка: 



Я вдохновилась цветовой гаммой открытки Мэй - сочетанием желтого, розового и голубого на чистом белом фоне. В работе я использовала кардсток, чипборд Вензелик, пудру Zing! Aqua, штамп Studio Calico, эмалевые точки Teresa Collins. Бабочки вырезаны на плоттере.

Да, неделю назад ко мне приехал вот такой новый помощник:


Работать с ним оказалось невероятно удобно. На то, чтобы освоить программу Silhouette Studio, ушло всего полчаса - она интуитивно понятна. Я выбирала между Silhouette и Cricut, и ничуть не жалею, что выбрала Silhouette Portrait. 

В условиях ограниченного пространства он занимает совсем немного места, а ширины разрезаемого материала (20 см) вполне достаточно для кадмейкинга и создания собственных уникальных надписей. Плоттер предоставляет огромный простор для творчества - можно создавать виниловые наклейки, вырезать и переводить рисунки на ткань, приклеивать стразы. А еще столько интересного можно делать с детьми! Мы еще не все попробовали, но картинки и буквы вырезаем ежедневно)


А вот еще одна открытка, с которой я участвую в новом конкурсе в инстаграм от блога Scrapogoliki. Здесь тоже не обошлось без плоттерной вырубки, а еще я использовала акварель, красивенную бумагу MME и тэг от Studio Calico.


Спасибо за внимание! Буду рада ответить на любые вопросы по плоттеру и не только)

Комментариев нет:

Отправить комментарий