среда, 16 декабря 2015 г.

Happy New Year

Привет, друзья! Hello, everyone!
У нас наконец выпал снег, и вообще, за окном настоящая зима - солнечная и морозная) У девочек радость, что наконец-то можно покататься на санках, а у меня появилась пара светлых часов днем, когда можно пофотографировать, ура!
Сегодня я покажу вам открытку, которую делала специально для блога Lesia Zgharda. Для декабрьских работ мы используем любую новогоднюю надпись:


Я использовала невероятно красивый штамп "Happy New Year", пудру для эмбоссинга с глиттером и акварель. Получилось очень даже по-зимнему, как мне кажется)
Напомню, что у нас в Школе стиля CAS продолжается набор на курс "12 новогодних техник", и в одном из уроков я рассказываю, как сделать с нуля такой ледяной фон.


Присоединяйтесь к нашему заданию! Join our challenge!


I'll enter this card to Addicted to CAS Challenge (code word - Joy).


And I play along Virginia's View Challenge - All about Glitter. I used glitter embossing powder to create a sentiment.


Спасибо, что заглянули!
Thank you for stopping by!

2 комментария: