четверг, 21 января 2016 г.

Скрапбукер 2015 - продолжение

Привет, друзья! Как и обещала, показываю свои странички для конкурса "Скрапбукер года".
Начну с моей самой любимой работы, которую я делала по заданию финала:


В журнале "Скрап-инфо" (№6, 2015) можно подробно почитать о процессе ее создания.
Чтобы не утомить вас слишком сильно, покажу еще несколько полуфинальных страничек:


Вообще, это был очень интересный опыт! Хотя мои работы совсем не вписываются в формат конкурса (и вообще непонятно, как мне удалось дойти до финала) -  я рада, что 2015 год был таким разносторонним и творческим. Спасибо всем организаторам, особенно Насте Цыганковой, и большой привет девочкам-финалисткам! Вы замечательные!
До встречи, Аня :)

12 комментариев:

  1. Ань, фантастика! Мой любимый цвет и размер))) Первая особенно понравилась! Нравится мне такой стильный минимализм, все хочу к нему прийти, но но удается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне твои странички нравятся! От минимализма мне иногда хочется уйти, но как-то не получается :)

      Удалить
  2. Миинимально идеально! Мне так понравилось. что в этом году как разы в финале были потрясающие девочки с нестандартными минималистичными и свежими работами!!!! И ты конечно же среди них!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, странички потрясающие! И это так здорово, что в финал попали девочки работающие в разных стилях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Представляю, как интересно было жюри))

      Удалить
  4. С пером (большим) вообще волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Это моя любимая страничка)

      Удалить
    2. И моя!) И вообще они классные! Это был потрясающий опыт...

      Удалить
  5. Аня, они просто обалденные :)

    ОтветитьУдалить