понедельник, 18 января 2016 г.

Фотоотчет о мастер-классах в студии Луарт

Привет, друзья! С началом новой недели вас и с крещенским Сочельником) Вчера вечером мы вернулись из небольшого путешествия, и привезли с собой много теплых эмоций и новых знакомств.
Я провела два мастер-класса (по блокноту и мини-альбому) в уютной студии Луарт в центре Москвы, и, как и обещала, выкладываю небольшой фотоотчет:




Спасибо девочкам за теплую компанию, Анюте за организацию и Ксюше Sweet Kobylkin за то, что приехала поддержать меня)
Хорошей недели вам!

5 комментариев:

  1. Как я хотела попасть на МК по альбому, познакомиться с тобой, Анечка, в живую! Но мои домашние показали мне жирную фигу, обильно смазанную маслом, у племянника видите ли день рождения! Надеюсь, ты в Москве не последний раз и мне еще выпадет возможность познакомиться и поучиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я обязательно приеду еще, поближе к весне! Так что еще увидимся :)

      Удалить
  2. Было очень здорово! Надеюсь мы еще обязательно увидимся! Теперь и у меня дома живет такой красавец, и даже целых два)))))

    ОтветитьУдалить