четверг, 2 июня 2016 г.

Мини-альбом про Питер и другие новости

Привет, друзья! Я наконец добралась до наших питерских фотографий и собрала их в небольшой альбомчик. Идею такого альбома я подсмотрела у волшебницы Жанны, потом довольно долго собирала подходящие упаковки. Но результат мне очень нравится – такой получился немного растрепанный миник, но уютный и с настроением!



А еще пару дней назад я освоила новый интересный способ японского переплета под названием "Snake eyes". Урок уже доступен студентам моего курса!
На курсе мы не только учимся создавать потрясающие японские переплеты (5 различных видов), но и осваиваем линогравюру (и штампы ручной работы), а также пробуем делать арт-развороты. Присоединиться к нам можно здесь, набор в группу открыт, пока есть места.


Чуть не забыла, в розыгрыше книжки удача улыбнулась Владе Бегановой. Влада, поздравляю и жду твой адрес на почту scrapburo@gmail.com.
С наступившим летом вас! До встречи!

Задания: "Упаковка в дело" от блога Скрапоголики.


10 комментариев:

  1. Классный! Питер, конечно, прекрасен:) Участвуй обязательно в нашем задании в скрапоголиках !http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2016/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, я очень рада, что немного тебя порадовала)

      Удалить
  3. Какой классный миник! Все удачно сочеталось )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный получился альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, альбом просто супер! Глаз не оторвать. И эта открытка из Питера. Атмосферный получился. Спасибо от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить