среда, 21 сентября 2016 г.

Про буквы и СП Серафимы

Осенний привет вам, друзья!
За окном все больше и больше вступает в свои права осень, а у меня рисуются буквы, слова, фразы. Я решила немного подтянуть свои навыки и принять участие в марафоне по меловому леттерингу от Анны Рольской. Что получилось в итоге, можно подсмотреть в моем Инстаграм (@izotova_anna), а это первая проба:



А вообще, вместе с этим постом я отправляю свою заявку на участие в классном совместном проекте Кати-Серафимы! С нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы узнать, как из акварельной бумаги можно сделать альбом (пока для меня это загадка).
Хорошего настроения вам!

И баннер проекта:

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, дамы и Господа,
    Позвольте мне представить вам возможность в конце года в красоте и радости. Вы переживаете за конец года праздники, вы хотите провести незабываемый и незабываемое Рождество. Я дать вам возможность быстрого и надежного кредита в короткие сроки. Не стесняйтесь, один адрес для получения дополнительной информации.
    Электронная почта: wilson.josue1947@gmail.com
    Благодарим вас за доверие к мне.

    ОтветитьУдалить