понедельник, 26 сентября 2016 г.

Мастер-классы в октябре

Привет, друзья! В последнее время в моей творческой жизни происходит столько изменений – днем я рисую буквы, а ночами режу штампы и линогравюры) И мне очень хочется поделиться своим вдохновением с вами. Поэтому в октябре я проведу целых 2 практических мастер-класса, запись уже открыта, поэтому успевайте забронировать себе местечко!



МОСКВА – 15 октября, 12-00, студия Луарт
ВЛАДИМИР – 22 октября, 12-00, место пока обсуждается

Основы линогравюры, теория и практика. Набойка на ткани и печать на бумаге, выход за границы привычного скрапбукинга и настоящий творческий отрыв! Работа с чернилами, красками, штампами, приемы и секреты.

Практическая часть: мы сделаем удобный скетчбук для рисования, украсим обложку своей собственной (!) тканью и стильной каллиграфической надписью. Попробуем также печать на кардстоке и сделаем осеннюю открытку.

Стоимость – 2500 р. (при оплате до 1 октября – 2000 р.).
Все необходимые инструменты и материалы, а также чай/кофе и ланч включены в стоимость. Чтобы забронировать себе место на МК, можно написать на почту scrapburo@gmail.com или в Whats'App по номеру 89107715212.

С нетерпением жду встречи с вами!
Ваша Аня)

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, дамы и Господа,
    Позвольте мне представить вам возможность в конце года в красоте и радости. Вы переживаете за конец года праздники, вы хотите провести незабываемый и незабываемое Рождество. Я дать вам возможность быстрого и надежного кредита в короткие сроки. Не стесняйтесь, один адрес для получения дополнительной информации.
    Электронная почта: wilson.josue1947@gmail.com
    Благодарим вас за доверие к мне.

    ОтветитьУдалить