вторник, 29 сентября 2015 г.

Новый курс Clean & Minimal

Привет, друзья! У меня сегодня отличные новости - меня пригласили стать одним из преподавателей Школы стиля CAS! Я несказанно рада этому приглашению, потому что девочки из дизайн-команды - не только мега-талантливые мастера, но и отзывчивые коллеги, готовые всегда поддержать и прийти на помощь)
А сегодня в школе вышел новый курс - Clean and Minimal. Обязательно записывайтесь на курс и открывайте для себя удивительный мир чистоты и стиля в работах! Курс абсолютно бесплатный, и завершается он новым потрясающим видео от Кати Шудровой.


А еще в школе стартовал первый челлендж, тема которого, конечно, минимализм) Моя открытка:


Я очень люблю минимализм, но, узнав тему задания, поначалу впала в ступор) Спас меня припасенный листочек кардстока Rustic от PTI и любимые дистрессы, а еще треугольный брадс от Maggie Holmes.


Спасибо за внимание! Приятного обучения)

2 комментария:

  1. Добрый вечер, Аня! Очень хочу записаться на курс. Как это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, нужно только зарегистрироваться на сайте школы - вот тут: http://casschool.ru/. Если будут вопросы - пишите, с удовольствием помогу!

      Удалить