суббота, 5 сентября 2015 г.

Hello, autumn!

Добрый вечер! Hello, everyone!

У меня сразу две прекрасные новости. Во-первых, у нас в блоге Совушка Славия стартовал осенний марафон! Присоединяйтесь - будет много интересных заданий и призов тоже) Тема первого этапа - вырубка. Она может быть сделана при помощи вырубного станка, плоттера или дырокола, на ваш выбор. Первый этап продлится с 5 по 12 сентября. Это моя осенняя открытка:


А вторая отличная новость - открытие школы стиля CAS! Я очень рада, что девочки организовали такое интересное дело, и с удовольствием поучаствую в челлендже, тема которого - Anything goes, то есть свободная. Я вдохновилась невероятными открытками Кати Шудровой с осенними листочками, только у меня лист не отштампованный, а вырезанный на плоттере.




Мне очень понравилось, как дистрессы засияли на фоне крафта - раньше я думала, что они хороши только в сочетании с белым. В общем, теперь эта открытка стоит у меня на столе и поднимает настроение)




I'll enter my card to Sparkle & Shine Challenge - Any Occation Tags.


And I'd like to join Simon Says Make It Colorful challenge.


Спасибо за внимание! Хорошего настроения и по-настоящему творческой осени!
Thank you for stopping by!

30 комментариев:

  1. какая же она позитивная Анют))))самая осенняя и поднимающая настроение))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Эко-CAS :)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка цепляет взгляд :) точно эко-cas))

    ОтветитьУдалить
  4. hello Anna! so pretty, I luv the gorgeous leaf against the kraft! so glad you played along with us at Simon Says Stamp Wednesday Challenge!

    sparkle & shine *~*

    ОтветитьУдалить
  5. I love the kraft base with the beautiful gold and orange leaf. Stunning card!

    ОтветитьУдалить
  6. BEAUTIFUL! I adore the "droplets" on the leaf! Just a wonderful use of the Kraft and pop of color! :)

    ОтветитьУдалить
  7. So gorgeous! Love the beautiful leaf on the kraft. The water droplets are the perfect embellishment! Thank you for joining us at Sparkle and Shine! XX

    ОтветитьУдалить
  8. I love how the colours pop off the Kraft!
    So glad you joined us at Sparkle and Shine!

    ОтветитьУдалить
  9. What a perfectly LOVELY fall card! The colors are fabulous - and bits of embellishments are perfect! Thanks so much for playing along at Sparkle and Shine!!!

    housesbuiltofcards@gmail.com
    www.housesbuiltofcards.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Мало кому удается так весело передать осень простыми средствами... очень вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, это просто бесподобно! Спасибо, тебе, дорогая, за такую чудную открытку и за участие! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тебе спасибо за такой интересный и полезный проект)

      Удалить
  12. Вся осень в одной открытке! Очень нравятся крафтовые открытки!

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, я, как обычно, в полном восторге!!! она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая классная работа, осень и крафт мне кажется вообще идеальное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  15. Восторг! Такая спокойная и красивая осень! Волшебное сочетание и идеальная открыточка!

    ОтветитьУдалить