четверг, 17 сентября 2015 г.

Lesia Zgharda Design Team Call

Всем привет!
Пару дней назад блог Lesia Zgharda объявил набор в новую дизайн-команду. Я знакома с этим брендом совсем недавно благодаря невероятным работам Светы Fotinia. Мне очень нравится стиль Леси и штампы, которые они выпускают, поэтому я с радостью отправляю свою заявку)


Чтобы подать заявку, нужно показать 5-7 своих лучших работ. Я покажу несколько моих самых любимых открыток:



Помимо открыток, я делаю еще блокноты, альбомы и другие бумажные штуки)


Почему мне бы хотелось попасть в команду? Потому что я влюблена в кардмейкинг, штампинг, бумагу и клей) А еще рисую штампы и очень бы хотела развиваться в этом направлении дальше. Мою первую коллекцию штампов можно посмотреть тут.
Спасибо за внимание! Пожелайте удачи) У нас настоящая золотая осень, мы убегаем гулять и собирать осенние сокровища!

7 комментариев: