вторник, 1 сентября 2015 г.

Project Life - август 2015

Привет, друзья! Поздравляю всех с 1 сентября! И, хотя лето закончилось, меня всегда радует наступление осени, потому что это лучшее время для творчества, как мне кажется) Для нас это практически профессиональный праздник, у детей начинается детский сад, а у нас с мужем - работа со студентами в университете, ох...

Сегодня я покажу вам разворот моего PL-альбома за август. Это были очень насыщенные денечки, мы много гуляли и путешествовали. Фотографии получились такие теплые и яркие, что я решила практически ничего к ним не добавлять. Из украшений в развороте - только пара высечек, эмалевые точки и деревянный чипборд Cocoa Vanilla.

Today I share my august Project Life spread. I tried to mix blue and pink colors, and added the shaker.


Впервые попробовала сделать шейкер в альбоме - спасибо за мастер-класс Олечке olikka! Внутри шейкера конфетти Deaz Lizzy, а еще я всерьез задумалась о покупке инструмента Fuse)


Присоединяйтесь к нам в нашем совместном проекте! Обязательно загляните в блог - у девочек из ДК потрясающие работы!


А еще, размещайте свои странички в Instagram с хештэгом #SovushkaSlavia_PL_2015 и выигрывайте дополнительные призы. Удачи!

Thank you for stopping by!

2 комментария:

  1. Мне очень нравятся твои развороты!..)) Всегда легкие и немного волшебные..))

    ОтветитьУдалить